НАЛИЧИЕ И ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ

Испытания на устойчивость и управляемость прицепов для лодок и катеров V64T и V81T3

Информация » Полезная информация
Компания "РЕСПО" выражает благодарность за помощь в проведении испытаний:

•    Испытательной лаборатории "Эксперимент" и лично Георгию Васильевичу Лощакову;
•    Водителю-испытателю Антону Владимировичу Сибелю.

Испытания на управляемость: "лосиный тест"

Испытания на управляемость: вход в поворот


В сертификационном центре НАМИ были испытаны прицепы для лодок и катеров: V64T и V81T3.

Испытания проводились "на устойчивость и управляемость".

1 часть: испытания на управляемость


Управляемость состоит из 2 этапов:

1.    "Лосиный тест" - резкий поворот перед препятствием на определенной скорости. Прицеп при этом не должен перевернуться (у наших даже колеса от земли не отрывались :)).


2. Вход в поворот. Необходимо поместиться в "коридор" и тоже не перевернуться.

2 часть: испытания на статическую устойчивость


Испытытания на статическую устойчивость проводятся на стенде. Колеса прицепа не должны отрываться от поверхности пола. V64T мы повернули на 39 градусов (по ГОСТу необходимо 35 градусов), но колеса прицепа так и не оторвались от платформы. V81T3 мы повернули на 32 градуса (соответствует требованиям ГОСТ), но тут катер начал сползать с прицепа (сам прицеп стоял как вкопаный). Поскольку цена катера была слишком высока, и было понятно, что прицеп выдержит еще 5 - 7 градусов поворота спокойно, решено было испытания завершить.

Замечание для владельцев катеров: как показали испытания, чем лучше катер закреплен на прицепе, тем меньше неприятностей грозит им обоим!


Автор: компания "Респо", 12 мая 2008 г.

 

Поделиться: